- Профиль ribalov777
20 октября 2016
ribalov777
Был 3 дня назад
Виталий
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport Газированный
Иркутск, Россия
Подписаться
Сообщение
Приветствую всех! Покопавшись у себя в гараже, обнаружил несколько инструкций от советских прицепов, информация из которых может пригодится автолюбителям и в настоящих реалиях.
20 октября 2016
4
Далее Инструкция для прицепа ММЗ 81021
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
ecfx
Я езжу на Hyundai Galloper
Здравствуйте Виталий.Я пишу вот по какому вопросу. Я вот не могу поставить такой же прицеп на учет без этой инструкции.Не подскажете где можно приобрести такую инструкцию?
2 года
LENINGRADSPBRU
Я езжу на Lexus RX (4G)
Добрый день! Эту инструкцию сможете выслать почтой мне?
4 года
BigSaintP
Я езжу на ГАЗ 052 Пикап
Привет. А какие диски подходят на этот прицеп. Хочу поменять на бескамерные?
7 лет
Ilja57
Я езжу на Renault Symbol
Спасибо за информацию
8 лет
- Сообщества
- Прицепы
21 ноября 2018
pitytin
Был 5 дней назад
Вячеслав Панов, 52 года
Я езжу на Great Wall Hover 2.4, евро2,гп4.55
Санкт-Петербург, Россия
Подписаться
Сообщение
Всем кто просил, так же может кому нужно, от сканировал «заводскую инструкцию».
21 ноября 2018
2
Ранее Купил курганца ч2
Далее камера заднего вида на прицеп. Мой вариант.
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
dizelist-tomsk
Я езжу на Nissan Terrano I
тож где-то была от петропавловского…
6 лет
lihandrik
Я езжу на Москвич 2140 SL
Очень хорошо! Спасибо!
6 лет
Страница 1 из 7
-
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
-
144
- Благодарности:
- 45
egrv-petr
Живу здесь
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
- 144
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Чебоксары
Был у меня прицеп КМЗ-8119 1989г. выпуска. Меня в нем не устраивали низкие борта и арки в кузове. Сначало сварил один прицеп, старую подвеску выкинул, на новую ось поставил супорта от ВАЗ 2108, амортизаторы от классики и тормоза сделал от троса ручника. Прицеп сделал с высокими бортами и с крышкой из оцинковки, когда накрываю вода на ходу не попадает. Тормоза очень эфективны, когда торможу всегда смотрю в зеркало заднего вида, чтобы не догнал никто. Затем сварил еще один прицеп для лодки и снегохода. Плоское днище 1,5Х3, на него можно поставить трапецию для лодки, можно снять. Прицеп опрокидывающийся для того что бы снегоход мог заехать. Так же есть легкосьемные борта высотой 60 см. Перевожу на нем доски 6-метровой длины. Подвеска такая же как на первом, только под рессоры засунул пружины, ограничение по грузоподъемности только из за резины.
Теперь о главном. Договорился с гайцами они мне в свидетельство печать бабахнули и запись: прицеп переоборудован для перевозки мотолодок. Теперь в зависимости от назначения цепляю тот или этот прицеп, просто номера перевешиваю.
Будут вопросы пишите в личку или сюда, чем смогу помогу. -
- Регистрация:
- 19.09.10
- Сообщения:
-
972
- Благодарности:
- 1.007
petr0vich
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.09.10
- Сообщения:
- 972
- Благодарности:
- 1.007
- Адрес:
- Москва
Но ведь на шасси прицепа выбит номер, прекрасная возможность докопаться до вас, хотя я много наездил с прицепом и ни разу этот номер не сверяли Если только на техосмотре.
-
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
-
15.595
- Благодарности:
- 39.109
viktor50
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
- 15.595
- Благодарности:
- 39.109
- Адрес:
- Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
У меня КМЗ 8136, так там номер стоит на дышле, на какой хочешь прицеп, на тот и ставь это дышло. У меня рессоры от «Москвича 2140» 5 листов, я случайно купил точно такой длины но 9 листов от модели 2141 грузовой вариант. Гружу на прицеп до 1,5 м3 шестиметорвых досок или бруса (в комплекте с прицепом идёт удлинительное дышло). Перевёз весь пиломатериал на отделку дачного дома 8х14 метров. После нагрузки примерно 800 кг, рессоры прогибаются почти до ограничителей. Служит верой и правдой с 93 года.
-
- Регистрация:
- 08.03.11
- Сообщения:
-
1
- Благодарности:
- 0
seva544
Новичок
- Регистрация:
- 08.03.11
- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Курган
здравствуйте, может и не по адресу, но вопрос в следующем, у меня имеется прицеп, рама КМЗ (советского времени, без номера), а борта самодельные, кто знает каким образом это дело можно зарегистрировать?
-
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
-
144
- Благодарности:
- 45
egrv-petr
Живу здесь
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
- 144
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Чебоксары
Я вырезал алюминиваю пластину набил на ней номер и приклепал на дышло. На второй прицеп то же самое. Техосмотр проходил и с одним и с другим прицепом, проблем не возникало.
-
- Регистрация:
- 26.05.09
- Сообщения:
-
8.876
- Благодарности:
- 29.830
Andreevev
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.05.09
- Сообщения:
- 8.876
- Благодарности:
- 29.830
- Адрес:
- Россия
А можно фото . на картинках нагляднее
-
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
-
144
- Благодарности:
- 45
egrv-petr
Живу здесь
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
- 144
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Чебоксары
Не нашел не одной фотографии, извиняйте. Один прицеп в деревне у друга, другой в гараже снегом завален. Фото сделаю на сколько получится, выложу.
-
- Регистрация:
- 26.05.09
- Сообщения:
-
8.876
- Благодарности:
- 29.830
Andreevev
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.05.09
- Сообщения:
- 8.876
- Благодарности:
- 29.830
- Адрес:
- Россия
а то без фото и вопросов то конкретных не задать..
-
- Регистрация:
- 24.03.09
- Сообщения:
-
1.076
- Благодарности:
- 504
Куз Николай
Живу здесь
- Регистрация:
- 24.03.09
- Сообщения:
- 1.076
- Благодарности:
- 504
- Адрес:
- Москва
В 90г делал прицеп с тормозами .
Использовал передние супорта от Ваза с эллектро приводом (питалось отдельным проводом через реле ) втягивающие от Зила , через каромысло тянул главный цылиндр сцепления от Москвича ,Единственное неудобство Это тянуть Отдельный провод от акумулятора машины 2,5 м2 к прицепу .
Зато тока ногу на педаль положеш, прицеп уже притормажевает. -
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
-
144
- Благодарности:
- 45
egrv-petr
Живу здесь
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
- 144
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Чебоксары
У меня тормоза работают следующим образом. На оси прицепа стоят суппорта от ВАЗ 2108 с тросом ручника. Который через коромысло крепится к подвижному дышлу прицепа. Дышло подвижно, вперед-назад 10-15 см, относительно прицепа. Что бы дышло не стучало во время движения и не тормозило при легком торможение, между подвижной частью дышла и прицепом ставится амортизатор.
Машина тормозит прицеп начинает накатываться на машину, в пределах подвижности дышла, натягивает через коромысло трос ручника, прицеп тормозит. Начинаем движение вперед трос ручника ослабевает тормоза отпускает. При движение задним ходом вручную ограничиваем подвижность дышла, что бы трос ручника не натягивался и прицеп не тормозил.
Вечером выложу фото. -
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
-
15.595
- Благодарности:
- 39.109
viktor50
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
- 15.595
- Благодарности:
- 39.109
- Адрес:
- Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
Ну, этот вариант на большого любителя, это что, подъёхал близко к впереди идущему транспорту, а он заглох, тебе нужно сдать назад, значит нужно выходить и фиксировать тормоз. А как тронуться с места при остановке под уклон вниз? Я в прицепе возил по тонне груза без тормозов на прицепе, при этом никакого дискомфорта не было, ездил почти каждый день в течении нескольких лет.
-
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
-
144
- Благодарности:
- 45
egrv-petr
Живу здесь
- Регистрация:
- 04.07.10
- Сообщения:
- 144
- Благодарности:
- 45
- Адрес:
- Чебоксары
Да согласен, назад подать надо выйти из машины. А под горку он слегка притормаживает. Забыл, там на дышле газовый амортизатор стоит он работает как пружина. Можно и гидравлический поставить, но тогда и пружина понадобится, что бы ударов не было.Да согласен, назад подать надо выйти из машины. А под горку он слегка притормаживает. Забыл, там на дышле газовый амортизатор стоит он работает как пружина. Можно и гидравлический поставить, но тогда и пружина понадобится, что бы ударов не было. Преимущество тормозной путь в разы короче, сам не ожидал.
-
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
-
15.595
- Благодарности:
- 39.109
viktor50
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
- 15.595
- Благодарности:
- 39.109
- Адрес:
- Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
Ну, с вашим движением возможно это и прокатит, у нас это может закончиться наездом на вас дурного лихача, или умного чайника, который вас не заметит на дороге. У нас бывают случаи, что стоящий КАМАЗ не видят, а не то что легковую машину, остановившуюся в среднем ряду. Я бы такую конструкцию не делал. Вы же с гружёным прицепом не едете впритык к впереди идущей машине, да и скорость держите не 120 км/час, а поменьше. Когда едешь на машине, желательно думать за себя и за того парня, что рядом едет. Не у всех же под кепкой есть мозги, у некоторых там кость, а извилин нет, он за рулём неделю, а уже Шумахер, такие самые опасные ездюки, они опасней, чем обезъяна с гранатой.
-
- Регистрация:
- 19.09.10
- Сообщения:
-
972
- Благодарности:
- 1.007
petr0vich
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.09.10
- Сообщения:
- 972
- Благодарности:
- 1.007
- Адрес:
- Москва
Вы знаете, у меня много уже лет Тонар, такой 4х колесный, там изначально были тормоза, но они быстенько вышли из строя и восстанавливать я их не стал. Наездил с этим прицепом не одну тысячу км. Комплекта 3-4 покрышек стер.
Опыт езды с прицепом есть, подтверждаю,не настолько они и нужны, если делать, то так, чтобы слегка притормаживали на случай гололеда, но не зажимали колеса вусмерть. -
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
-
15.595
- Благодарности:
- 39.109
viktor50
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.12.08
- Сообщения:
- 15.595
- Благодарности:
- 39.109
- Адрес:
- Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
Вот это самый оптимальный вариант, но обязательно, никакого выхода из машины во время манёвров. Жизнь дороже всяких железок, а идиотов на дорогах ещё очень много, да и в ближайшее время вряд ли уменьшится.
Страница 1 из 7
Политика конфиденциальности
Персональная информация Пользователей, которая обрабатывается при заказе.
Факт подачи заказа означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервиса Алтай-Прокат. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются: Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при подачи заказа или в процессе использования сервиса Алтай-Прокат, включая персональные данные Пользователя. Персональная информация Пользователей не публикуется и не передаётся третьим лицам, за исключением случаев, где передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. При обработке персональных данных Пользователей, сервис Алтай-Прокат руководствуется Федеральным законом РФ « О персональных данных» .
2. Цели обработки персональной информации Пользователей.
Адрес электронной почты, номер телефона используется сервисом Алтай-Прокат для связи с заказчиком (клиентом), а так же для подтверждения заказа и рассылки уведомлений о его статусе.
3. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя.
Алтай-Прокат принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Закрыть
Были у меня(и сейчас 4 штуки есть, в т.ч. КМЗ 8136) прицепы разные, на резино-жгутовой, пружинной, торсионной, рессорной подвесках. Поездил я с ними тоже весьма много и грузил не по-детски, к примеру бетонные колодезные кольца (вес около 800кг).
По совокупности потребительских свойств могу подвести некий итог.
Первое место отдам рессорам, просто, надежно, дешево, ремонтопригодно. Допускают перегруз. Сейчас у меня имеется тентованный AVTOS AF34 на газелевских рессорах.
Второе- резино-жгутовая подвеска за свою простоту, компактность. Главный недостаток- невозможность ремонта. Только замена. Не любит перегруз. Срок службы- пока не спреют резиновые жгуты. Думаю- лет 10. Даже если не будет ездить. Имею прицеп платформу для перевозки водной техники с подвеской AL-KO)
Третье- пружины. Недостаток- сложность(относительная) рычажной системы. У КМЗ 8136 очень ненадежные рычаги, как у Запора. Гниют изнутри, причем довольно быстро. На моем пришлось варить их на 5 году службы. Вырезал накладки из стали 4мм по форме рычагов и обварил по контуру. Пока держится, но все же гружу его наполовину. Днище кузова менял, ламинированная фанера рассыпалась.
Торсионная подвеска была на голландском прицепе для водной техники. Постоял прицеп около месяца с лодкой, в которую набралась дождевая вода, мы воду слили, перевезли с места на место около километра, подвеска больше не распрямилась. Толи торсион лопнул, толи еще чего, снаружи не видно. Так и продал прицеп вместе с лодкой.
